г. МОСКВА, Саларьево дер., 1 км Киевского шоссе, ТК "АВТОМАСТЕР", склад- павильон К-2
+7 (965) 301-98-98
+7 (495) 227-42-15
Заказать звонок

Полезная информация

Как сделать заказ на запчасти?
  • Указать ваш заказ в прайсе и прислать нам на почту mazresurs@mail.ru
    Скачать нужный прайс-лист на нашем сайте www.mazresurs.ru. Прайс-листы всегда актуальны. Цены и наличие товара для прайса обновляются один раз в день В колонке "Ваш заказ" укажите нужное количество товара. Можно удалить лишние строки. Затем отправьте нам письмо с заказом на E-mail: mazresurs@mail.ru.ru Ваш заказ поступит руководству Департамента продаж и Вам назначат персонального менеджера по Вашей заявке.
  • Через корзину на сайтe www.mazresurs.ru
    Можно делать заказы сразу на сайте, как в обычном интернет-магазине. Вам будет назначен персональный менеджер, к которому сразу будет поступать Ваш заказ. Ваш заказ, оформленный через корзину сайта, сразу попадает в нашу торговую систему. Мы быстрее обрабатываем такие заказы - Вы экономите свое время! Есть возможность обрабатывать заявки с большим количеством позиций! Наш сайт автоматически обработает Вашу заявку и предложит варианты запасных частей. На нашем сайте очень умный поиск запчастей!
Как оплатить запчасти?
  • Наличная оплата
    На любой нашей территории покупатели могут совершать покупки за наличный расчет. Обязательно предоставляется кассовый чек. Наличная оплата принимается так же при доставке запасных частей по Москве нашими курьерами.
  • Безналичная оплата
    При работе с юридическими лицами принимается оплата по безналичному расчету на основании выставленного счета по Вашей заявке. Безналичная оплата принимается и от частных лиц при нашей отправке розничных заказов в регионы РФ. При долгосрочном сотрудничестве предусмотрены варианты оплаты по факту поставки и с отсрочкой платежа!
  • Карты Visa или MasterCard
    При покупке запчастей в автомагазинах и в двух наших оптовых центрах, Вы можете оплатить покупку банковской картой. Частные лица, при заказе запчастей через корзину сайта, могут совершить оплату банковской картой on-line
Как вернуть запчасти ?

ООО "МАЗ Ресурс" продает запчасти производства ОАО «Автодизель», ОАО «КАМАЗ», АМО «ЗиЛ», ОАО «ММЗ», ОАО «МАЗ» и других заводов производителей запасных частей и автомобильных компонентов. От всех производителей мы имеем четкие предписание по продаже запасных частей и по части заводов несем гарантийные обязательства на продаваемую продукцию. Наша служба входного контроля уделяет особое внимание качеству закупаемых запасных частей.

  • Возврат ОШИБОЧНО заказанного товара
    При возврате от организаций ошибочно заказанного товара (не подошло по предназначению, местам крепления и т.д.,) список возвращаемого товара и причина возврата заблаговременно направляется своему менеджеру и согласовываются сроки и условия доставки. После этого ТМЦ отгружаются в товарном виде: ((упаковка, паспорт (если предусмотрен) без следов установки, эксплуатации и механических повреждений)). Если запчасти приобретались на условиях самовывоза - необходимо обратиться в Отдел рекламаций той территории, где совершалась покупка!
  • Возврат НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (гарантийные случаи).

    Возврат запчастей и товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества принимается в течение гарантийного срока. При невозможности определить дату выпуска продукции – в течение шести месяцев с даты продажи

    Покупатель (ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО) в произвольной форме оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано: Покупатель (ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО) на фирменном бланке организации оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано

    • Фамилия, Имя, Отчество;
    • почтовый адрес, номер телефона, данные паспорта;
    • наименование детали, номер (если номерная);
    • на какую машину была установлена;
    • копия паспорта транспортного средства (ПТС) или свидетельство регистрации транспортного средства (СРТС), в котором указан собственник ТС и определен момент ввода в эксплуатацию. В случае управления по доверенности – копия доверенности;
    • копия чека, (накладной);
    • подробно описан характер неисправности, что предшествовало дефекту и его последствия.

    Покупатель (ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО) на фирменном бланке организации оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано:

    • состав комиссии (не менее 3-х человек), должности,
    • когда и по какому документу была приобретена деталь;
    • наименование детали, номер (если номерная);
    • на какую машину была установлена;
    • копия ПТС (СРТС), в котором указан собственник ТС и определен момент ввода в эксплуатацию. - подробно описан характер неисправности, что предшествовало дефекту и его последствия; - подпись, печать организации.
    • подпись, печать организации.

    В случае, когда Товар является номерным и требуется (по условию завода-изготовителя) его установка на станции технического обслуживания (далее СТО) или в сервисном центре, дополнительно предоставляются:

    • заказ - наряд на установку;
    • акт выполненных работ (сертификат, аттестационное свидетельство СТО);
    • Акт выбраковки Товара на СТО, подписанный директором, мастером и инженером по качеству или гарантии (с обязательным приложением сертификата и/или удостоверения должностного лица)

    При обнаружении неисправности НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ покупатель должен, НЕ СНИМАЯ ПРОДУКЦИЮ С АВТОМОБИЛЯ, обратиться (поставить в известность) продавца (магазин).

    После этого будет принято дальнейшее решение о выезде специалиста или даны указания покупателю о дальнейшем порядке действий.

    В спорных ситуациях, товар принимается на проверку и экспертизу, по результатам которой принимается решение: возврат денег, замена товара или возврат товара покупателю (с актом изготовителя).

    Для предотвращения неприятных ситуаций сообщаем: в настоящее время запасные части и товары клеймятся производителями и нашим клеймом, снабжаются гарантийными наклейками и применяются другие методы определения принадлежности товара. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВОЗВРАТИТЬ ЗАПЧАСТИ, КУПЛЕННЫЕ НЕ У НАС.

  • Не подлежат удовлетворению рекламации (возврат товара) в следующих случаях:
    • наличие механических повреждений;
    • нарушение заводских пломбировок и регулировок;
    • ТМЦ с истекшим гарантийным сроком;
    • нарушение комплектности изделия;
    • применение ТМЦ не по назначению;
    • нарушение правил эксплуатации, хранения и транспортирования;
    • неисправности, возникшие вследствие неквалифицированной установки;
    • попытка самостоятельного ремонта или разборки запчасти/агрегата (следы вскрытия, откручивания болтов и т. п.);
    • возврат самостоятельно ремонтировавших агрегатов, узлов, деталей или в разобранном виде;
    • отсутствие документов на ТМЦ (паспорт, гарантийный талон, упаковки).

    При приеме стартеров - повреждение зубьев шестерни привода и наличие цветов побежалости, прокручивание привода; запах гари от сгоревших обмоток.

    При приеме генераторов – механические, электрические повреждения, запах гари.



Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (965) 301-98-98, +7 (495) 227-42-15
г. МОСКВА, Саларьево дер., 1 км Киевского шоссе, ТК "АВТОМАСТЕР", склад- павильон К-2
загрузка карты...
+7 (965) 301-98-98, +7 (495) 227-42-15
Московская обл., г. Щербинка., Симферопольское ш., 16
загрузка карты...