Возврат НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (гарантийные случаи).
Возврат запчастей и товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества принимается в течение гарантийного срока. При
невозможности определить дату выпуска продукции – в течение шести месяцев с даты продажи
Покупатель (ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО) в произвольной форме оформляет акт рекламации, в котором
обязательно должно быть указано: Покупатель (ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО) на фирменном бланке
организации оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано
-
Фамилия, Имя, Отчество;
-
почтовый адрес, номер телефона, данные паспорта;
-
наименование детали, номер (если номерная);
-
на какую машину была установлена;
-
копия паспорта транспортного средства (ПТС) или свидетельство регистрации
транспортного средства (СРТС), в котором указан собственник ТС и определен момент
ввода в эксплуатацию. В случае управления по доверенности – копия доверенности;
-
копия чека, (накладной);
-
подробно описан характер неисправности, что предшествовало дефекту и его
последствия.
|
Покупатель (ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО) на фирменном бланке организации оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано:
-
состав комиссии (не менее 3-х человек), должности,
-
когда и по какому документу была приобретена деталь;
-
наименование детали, номер (если номерная);
-
на какую машину была установлена;
-
копия ПТС (СРТС), в котором указан собственник ТС и определен момент ввода в
эксплуатацию. - подробно описан характер неисправности, что предшествовало дефекту и
его последствия; - подпись, печать организации.
-
подпись, печать организации.
|
В случае, когда Товар является номерным и требуется (по условию завода-изготовителя) его
установка на станции технического обслуживания (далее СТО) или в сервисном центре,
дополнительно предоставляются:
- заказ - наряд на установку;
- акт выполненных работ (сертификат, аттестационное свидетельство СТО);
- Акт выбраковки Товара на СТО, подписанный директором, мастером и инженером по
качеству или гарантии (с обязательным приложением сертификата и/или удостоверения
должностного лица)
При обнаружении неисправности НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ покупатель должен, НЕ СНИМАЯ ПРОДУКЦИЮ
С АВТОМОБИЛЯ, обратиться (поставить в известность) продавца (магазин).
После этого будет принято дальнейшее решение о выезде специалиста или даны указания
покупателю о дальнейшем порядке действий.
В спорных ситуациях, товар принимается на проверку и экспертизу, по результатам которой
принимается решение: возврат денег, замена товара или возврат товара покупателю (с актом
изготовителя).
Для предотвращения неприятных ситуаций сообщаем: в настоящее время запасные части и
товары клеймятся производителями и нашим клеймом, снабжаются гарантийными наклейками и
применяются другие методы определения принадлежности товара. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВОЗВРАТИТЬ
ЗАПЧАСТИ, КУПЛЕННЫЕ НЕ У НАС.