г. МОСКВА, Саларьево дер., 1 км Киевского шоссе, ТК "АВТОМАСТЕР", склад- павильон К-2
+7 (965) 301-98-98
+7 (495) 227-42-15
Заказать звонок

Возможные неисправности двигателя ЯМЗ 236

Возможные неисправности двигателя ЯМЗ 236

Возможные неисправности двигателя ЯМЗ 236

Двигатель ЯМЗ 236 - один из самых распространенных движков, которые когда-либо устанавливались на грузовики МАЗ и КамАЗ. Несмотря на свою надежность, данный мотор не застрахован от возникновения различных неполадок. Падение мощности, задымленный выхлоп, увеличенное расходование масла, появление отчетливо слышимого стука во время работы - все это может стать следствием появления неисправностей.

Наиболее частыми неполадками, возникающими в этом двигателе, являются:

Постукивание при работе. Стук может появиться тогда, когда ломаются пружины клапанов или сам клапан заедает. Причиной может послужить и износ поршневых пальцев, шатунных и коренных подшипников. По характеру постукивания и его усилению можно идентифицировать также другие причины поломки. Так, мотор может издавать усиленный стук на поворотах или же при наборе оборотов. В двух этих случаях характер поломки различается, поэтому и техобслуживание производится разное. 

Задымленный выхлоп и высокий уровень расхода масла

Эти неисправности в основном связаны со сбоями в топливной системе. Также первопричиной могут стать отложения в впускной системе или повреждения вентиляции картера. Нельзя исключать и возможность нарушения уплотнения коленчатого вала или попадания масла между направляющими деталями клапанов. 

Снижение компрессии

Одной из главных причин этой неисправности служит высокий износ цилиндров и поршневых колец. Вместе с тем не исключается ослабление крепежных элементов головной части цилиндров, тесное прилегание клапанов к седлам или повреждение прокладок головок цилиндров. Также в механизме распределения газов могут сбиться расстояния зазоров. 

Снижение мощности при параллельном повышенном расходе топлива

Причин данной неисправности может быть несколько: сбои работы системы питания, накопление больших количеств нагара в камере сгорания топлива, большие количества грязи в системе охлаждения. Также определяющим фактором может стать пропуск воздуха в системе впуска или снижение компрессии в цилиндрах мотора.

В любом случае доверить поиск причины и устранение поломки следует компетентному специалисту, имеющему специальные инструменты.


16.07.2018

Возврат к списку



Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (965) 301-98-98, +7 (495) 227-42-15
г. МОСКВА, Саларьево дер., 1 км Киевского шоссе, ТК "АВТОМАСТЕР", склад- павильон К-2
загрузка карты...
+7 (965) 301-98-98, +7 (495) 227-42-15
Московская обл., г. Щербинка., Симферопольское ш., 16
загрузка карты...